Общайтесь с поставщика? поставщик
CHRISTINA ZHANG Ms. CHRISTINA ZHANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHANDONG DONGHONG PIPE INDUSTRY CO., LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > HDPE трубы > HDPE трубы

HDPE трубы

Категория продукта HDPE трубы, мы специализированные производители из Китая, Hdpe газопровод, Труба hdpe поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Труба HDPE большого диаметра R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Труба HDPE для водоснабжения SDR11 PN16

    Труба HDPE для водоснабжения SDR11 PN16

    • марка: Донхонг

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз отправлен в контейнер

    • Способность поставки: 2,5000 Tons per month

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Сертификаты : ISO, CE, BV

    Описание товара 1. Сорт: HDPE трубы 2. Размер: 20 мм - 1200 мм 3. Стандарт: CJ / T189-2007, GB / T13663.2-2018 4. Сертификация: ISO9001, сертификация CE Европы, сертификация

    • HDPE водосточная труба

    HDPE водосточная труба

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: OD630mm large diameter HDPE pipe

    • транспорт: Ocean

    • материал: PE

    ПЭ труба для водоснабжения Donghong HDPE Pipe Особенности: 1. Коррозионная стойкость: Высокая стойкость к воздействию различных химикатов. Без электрохимической коррозии. 2. Снижение затрат на систему и...

    • HDPE труба для дренажа

    HDPE труба для дренажа

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: OD20mm to OD2400mm

    • транспорт: Ocean

    • материал: PE

    ПЭ труба для водоснабжения Donghong HDPE Pipe Особенности: 1. более высокая пропускная способность: Гладкая внутренняя стенка проста для транспортировки по трубопроводу. При тех же условиях Емкость доставки может быть увеличена на 30%. 2. удобный для строительства и монтажа: Полиэтиленовые трубы высокой плотности...

    • Полиэтиленовая труба высокой плотности

    Полиэтиленовая труба высокой плотности

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: OD20mm to OD2400mm

    • транспорт: Ocean,Air

    Вопрос: что такое сырье? A: Мы используем только 100% первое сырье. Вопрос: каково ваше MOQ? Вопрос: почему выбирают нас? A: Мы являемся профессиональным заводом по производству труб, у нас конкурентоспособная цена, более быстрая доставка, и у нас также самое лучшее качество Вопрос: как купить...

    • 50 мм 150 мм большого диаметра HDPE трубы

    50 мм 150 мм большого диаметра HDPE трубы

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: OD20mm to OD2400mm

    • транспорт: Ocean,Air

    Характеристики производительности: 1. Нет утечки: Труба из ПНД соединяется способами стыковой сварки, сварки в гнезде и электросварки, и прочность точки соединения выше, чем у самой трубы 2....

    • HDPE Сельскохозяйственная вода PE трубы

    HDPE Сельскохозяйственная вода PE трубы

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: OD20mm to OD2400mm

    • транспорт: Ocean,Air

    PN : 0,8 МПа ~ 7,0 МПа Спецификация : дн 50 мм ~ дн 1000 мм Стандарты : CJ / T189-2007 Характеристики производительности: 1. Нетоксичный: Материал трубы HDPE нетоксичен и безвкусен. Это относится к зеленым строительным материалам, никогда не выцветающим, что может эффективно улучшить качество воды. 2. Коррозионная...

    • HDPE пластиковая водопроводная труба

    HDPE пластиковая водопроводная труба

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: OD20mm to OD1200mm

    • транспорт: Ocean

    • материал: PE

    ПЭ труба для водоснабжения Donghong HDPE Pipe Особенности: 1.Nontoxic: Труба HDPE для подачи воды материал нетоксичный, безвкусный, относится к зеленым строительным материалам, никогда не окается, который может эффективно улучшить качество воды. 2. Коррозионная стойкость: Высокая стойкость к воздействию различных...

    • Труба для стыковой сварки HDPE

    Труба для стыковой сварки HDPE

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: OD20mm to OD2400mm

    • транспорт: Ocean

    • материал: PE

    ПЭ труба для водоснабжения Donghong HDPE Pipe Особенности: 1.Nontoxic: Труба HDPE для подачи воды материал нетоксичный, безвкусный, относится к зеленым строительным материалам, никогда не окается, который может эффективно улучшить качество воды. 2. Коррозионная стойкость: Высокая стойкость к воздействию различных...

    • HDPE водопроводная труба

    HDPE водопроводная труба

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: OD20mm to OD2400mm

    • транспорт: Ocean

    • материал: PE

    ПЭ труба для водоснабжения Donghong HDPE Pipe Особенности: 1.Nontoxic: Труба HDPE для подачи воды материал нетоксичный, безвкусный, относится к зеленым строительным материалам, никогда не окается, который может эффективно улучшить качество воды. 2. Коррозионная стойкость: Высокая стойкость к воздействию различных...

    • HDPE трубы водоснабжения

    HDPE трубы водоснабжения

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: OD20mm-OD1200mm

    • транспорт: Ocean

    • материал: PE

    ПЭ труба для водоснабжения Donghong HDPE Pipe Особенности: 1. Коррозионная стойкость: Высокая стойкость к воздействию различных химикатов. Без электрохимической коррозии. 2. Нет утечки: Труба из ПЭВП PE100 соединяется способами стыковой сварки, сварки в гнезде и электросварки, а также прочность точки соединения выше,...

    • Труба HDPE для отвода и подачи воды

    Труба HDPE для отвода и подачи воды

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: dn20mm-dn1200mm

    • транспорт: Ocean

    • материал: PE

    ПЭ труба для водоснабжения Donghong HDPE Pipe Особенности: 1. удобный для строительства и монтажа: Полиэтиленовые трубы высокой плотности могут быть установлены различными бестраншейными способами, что очень удобно для строительство и монтаж. 2. Нижняя система и расходы на обслуживание: SDR17 PN10 HDPE ТРУБА не только...

    • водопровод HDPE трубы

    водопровод HDPE трубы

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: OD20mm-OD1200mm

    • транспорт: Ocean

    • материал: PE

    ПЭ труба для водоснабжения Donghong HDPE Pipe Особенности: 1. Удобный для строительства и монтажа: Труба из HDPE может быть установлена ​​различными бестраншейными способами, поэтому она очень удобна для Строительство и...

    • Труба HDPE для водоснабжения Чистый материал

    Труба HDPE для водоснабжения Чистый материал

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: OD20mm-OD1200mm

    • транспорт: Ocean

    • материал: PE

    ПЭ труба для водоснабжения Donghong HDPE Pipe Особенности: 1. Нет утечки: Труба из ПЭВП PE100 соединяется способами стыковой сварки, сварки в гнезде и электросварки, а также прочность точки соединения выше, чем у самой трубы. 2. Коррозионная стойкость: Высокая стойкость к воздействию различных химикатов. Без...

    • HDPE труба для водоснабжения

    HDPE труба для водоснабжения

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: OD20mm-OD1200mm

    • транспорт: Ocean

    • материал: PE

    ПЭ труба для водоснабжения Donghong HDPE Pipe Особенности: 1.Nontoxic: Труба HDPE для подачи воды материал нетоксичный, безвкусный, относится к зеленым строительным материалам, никогда не окается, который может эффективно улучшить качество воды. 2. Коррозионная стойкость: Высокая стойкость к воздействию различных...

    • Труба HDR SDR11 для водоснабжения

    Труба HDR SDR11 для водоснабжения

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: HDPE pipe fitting OD1000mm

    • транспорт: Ocean

    • материал: PE

    ПЭ труба для водоснабжения Donghong HDPE Pipe Особенности: 1.Nontoxic: Труба HDPE для подачи воды материал нетоксичный, безвкусный, относится к зеленым строительным материалам, никогда не окается, который может эффективно улучшить качество воды. 2. Коррозионная стойкость: Высокая стойкость к воздействию различных...

    • Труба HDPE пластиковая для водоснабжения

    Труба HDPE пластиковая для водоснабжения

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: HDPE pipe DN160mm

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: HDPE

    Характеристики производительности: 1. Низкая плотность, легкий вес, простота в обращении и установке; 2. Коррозионная стойкость к различным химическим средам. 3. Отличные гидравлические характеристики: коэффициент износостойкости составляет всего 0,009; 4. Длительный срок службы: до 50 лет; 5. Высокая прочность и...

    • HDPE труба для водоснабжения

    HDPE труба для водоснабжения

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: SDR17 PN10 OD110mm PE100 pipe

    • транспорт: Ocean

    • материал: PE

    ПЭ труба для водоснабжения Donghong HDPE Pipe Особенности: 1. Коррозионная стойкость: Высокая стойкость к воздействию различных химикатов. Без электрохимической коррозии. 2. Нет утечки: Труба из ПЭВП PE100 соединяется способами стыковой сварки, сварки в гнезде и электросварки, а также прочность точки соединения выше,...

    • Труба HDPE для газоснабжения

    Труба HDPE для газоснабжения

    • марка: Донхонг

    • Способность поставки: Long Term

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Сертификаты : ISO9001, ISO14001, OHSAS18001

    • Модель: dn20-dn630mm, SDR26-SDR11

    Спецификация : дн20мм ~ дн630мм Стандарт : GB / T 15558.1-2015 Характеристики производительности: 1. Низкая плотность, легкий вес, простота в обращении и установке; 2. Коррозионная стойкость к различным химическим средам; 3. Отличные гидравлические характеристики: коэффициент износостойкости составляет всего 0,009; 4....

    • Труба HDPE для водоснабжения PE100 SDR11 PN16

    Труба HDPE для водоснабжения PE100 SDR11 PN16

    • Подробности Упаковки: Обнаженный груз отправлен в контейнер напрямую

    • Количество минимального заказа: 1000 Meter

    • Модель: OD20mm to OD2400mm

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Температурная классификация: Трубы средней температуры

    Описание товара 1. Сорт: HDPE трубы 2. Размер: 20 мм - 1200 мм 3. Стандарт: CJ / T189-2007, GB / T13663.2-2018 4. Сертификация: ISO9001, сертификация CE Европы, сертификация

Китай HDPE трубы Поставщики

ПЭ является своего рода инертным материалом. Он может противостоять коррозии различных химических сред и микроорганизмов, за исключением нескольких сильных окислителей. Коррозионная стойкость материалов HDPE к общей химической среде при различной температуре и концентрации среды.

В полиэтиленовой водопроводной трубе в качестве сырья используется специальный полиэтилен, который экструдируется один раз пластиковым экструдером. Это применимо для городской сети водоснабжения, проекта ирригации и разделения и сельскохозяйственного спринклерного проекта, особенно для кислотоустойчивых и щелочестойких и коррозионно-стойких сред. Поскольку в полиэтиленовой трубе используется соединение горячего плавления и электросварки, обеспечивается интеграция соединений и трубы. Он также может выдерживать окружное напряжение, создаваемое внутренним давлением, и ударное напряжение в осевом направлении. Кроме того, полиэтиленовая труба не содержит стабилизирующего агента из соли тяжелых металлов, а материал не токсичен и не содержит накипи и бактерий, что позволяет избежать вторичного загрязнения питьевой воды.

Отправить Запрос

CHRISTINA ZHANG

Ms. CHRISTINA ZHANG

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-4404266

Fax:

Мобильный Телефон:+8613173005587

Электронная Почта:

Адрес Компании :NO.1 DONGHONG ROAD, Jining, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
CHRISTINA ZHANG Ms. CHRISTINA ZHANG
What can I do for you?
Contact Supplier

SHANDONG DONGHONG PIPE INDUSTRY CO., LTD

Products

Home > Products > HDPE Pipe > HDPE Pipe

HDPE Pipe

Product categories of HDPE Pipe, we are specialized manufacturers from China, Hdpe Gas Pipe, Hdpe Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Large Diameter Hdpe Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • HDPE Pipe for water supply SDR11 PN16

    HDPE Pipe for water supply SDR11 PN16

    • Brand: Donghong

    • Packaging: Nude cargo shipped into container

    • Supply Ability: 2,5000 Tons per month

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Certificate: ISO, CE, BV

    Product Description 1 Grade HDPE pipe 2 Size 20mm 1200mm 3 Standard CJ T189 2007 GB T13663 2 2018 4 Certification ISO9001 Europe CE certification BV

    • HDPE water drainage  pipe

    HDPE water drainage pipe

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: OD630mm large diameter HDPE pipe

    • Transportation: Ocean

    • Material: PE

    PE pipe for water supply Donghong HDPE Pipe Features 1 Corrosion resistance High resistance to attack from various types of chemicals No electrochemical

    • water supply HDPE pipe

    water supply HDPE pipe

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: OD20mm-OD1200mm

    • Transportation: Ocean

    • Material: PE

    PE pipe for water supply Donghong HDPE Pipe Features 1 Convenient for construction and installation HDPE pipe could be installed in a variety of trenchless ways so it is very convenient

    • HDPE pipe for water supply Pure material

    HDPE pipe for water supply Pure material

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: OD20mm-OD1200mm

    • Transportation: Ocean

    • Material: PE

    PE pipe for water supply Donghong HDPE Pipe Features 1 No Leakage PE100 HDPE Pipe is connected in the ways of butt fusion socket fusion and electrofusion and the strength of joint point is higher than tube itself 2 Corrosion resistance High resistance to attack from various types of chemicals No electrochemical...

    • HDPE pipe water supply

    HDPE pipe water supply

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: OD20mm-OD1200mm

    • Transportation: Ocean

    • Material: PE

    PE pipe for water supply Donghong HDPE Pipe Features 1 Corrosion resistance High resistance to attack from various types of chemicals No electrochemical corrosion 2 No Leakage PE100 HDPE Pipe is connected in the ways of butt fusion socket fusion and electrofusion and the strength of joint point is higher than tube...

    • HDPE pipe for water drainage and supply

    HDPE pipe for water drainage and supply

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: dn20mm-dn1200mm

    • Transportation: Ocean

    • Material: PE

    PE pipe for water supply Donghong HDPE Pipe Features 1 Convenient for construction and installation High density Polyethylene Pipe could be installed in a variety of trenchless ways so it is very convenient for construction and installation 2 Lower system and maintenance costs SDR17 PN10 HDPE PIPE is not only...

    • 50mm 150mm large diameter hdpe pipe

    50mm 150mm large diameter hdpe pipe

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: OD20mm to OD2400mm

    • Transportation: Ocean,Air

    Performance features 1 No Leakage HDPE pipe is connected in the ways of butt fusion

    • High density polyethylene pipe

    High density polyethylene pipe

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: OD20mm to OD2400mm

    • Transportation: Ocean,Air

    Q What the Raw material A We only use 100 first raw material Q What is your MOQ Q why choose us A We are a professional pipe factory we have competitive price an faster delivery and we also have the best quality Q How to buy the

    • HDPE pipe for drainage

    HDPE pipe for drainage

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: OD20mm to OD2400mm

    • Transportation: Ocean

    • Material: PE

    PE pipe for water supply Donghong HDPE Pipe Features 1 higher flow capacity The Smooth inner wall is easy for pipeline transportation Under the same condition delivery capacity can be increased by 30 2 Convenient for construction and installation High density Polyethylene Pipe could be installed in a variety of...

    • HDPE pipe  for water supply

    HDPE pipe for water supply

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: SDR17 PN10 OD110mm PE100 pipe

    • Transportation: Ocean

    • Material: PE

    PE pipe for water supply Donghong HDPE Pipe Features 1 Corrosion resistance High resistance to attack from various types of chemicals No electrochemical corrosion 2 No Leakage PE100 HDPE Pipe is connected in the ways of butt fusion socket fusion and electrofusion and the strength of joint point is higher than tube...

    • HDPE pipe plastic for water supply

    HDPE pipe plastic for water supply

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: HDPE pipe DN160mm

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: HDPE

    Performance features 1 Low density light weight easy to handle and install 2 Corrosion resistance to various chemical medium 3 Excellent hydraulic performance the wear resistance coefficient is only 0 009 4 Long service life up to 50 years 5 High toughness and good seismic resistance 6 Better slow crack growth SCG...

    • HDPE Agricultural Water PE pipe

    HDPE Agricultural Water PE pipe

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: OD20mm to OD2400mm

    • Transportation: Ocean,Air

    PN 0 8MPa 7 0 MPa Specification dn 50mm dn 1000mm Standards CJ T189 2007 Performance features 1 Nontoxic HDPE pipe material is nontoxic and tasteless It belongs to green building materials never scalling which can effectively improve the water quality 2 Corrosion

    • HDPE plastic water pipe

    HDPE plastic water pipe

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: OD20mm to OD1200mm

    • Transportation: Ocean

    • Material: PE

    PE pipe for water supply Donghong HDPE Pipe Features 1 Nontoxic HDPE Pipe for water supply material nontoxic tasteless it belongs to green building materials never scaling which can effectively improve the water quality 2 Corrosion resistance High resistance to attack from various types of chemicals No electrochemical...

    • HDPE Butt Welding Pipe

    HDPE Butt Welding Pipe

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: OD20mm to OD2400mm

    • Transportation: Ocean

    • Material: PE

    PE pipe for water supply Donghong HDPE Pipe Features 1 Nontoxic HDPE Pipe for water supply material nontoxic tasteless it belongs to green building materials never scaling which can effectively improve the water quality 2 Corrosion resistance High resistance to attack from various types of chemicals No electrochemical...

    • HDPE water supply pipe

    HDPE water supply pipe

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: OD20mm to OD2400mm

    • Transportation: Ocean

    • Material: PE

    PE pipe for water supply Donghong HDPE Pipe Features 1 Nontoxic HDPE Pipe for water supply material nontoxic tasteless it belongs to green building materials never scaling which can effectively improve the water quality 2 Corrosion resistance High resistance to attack from various types of chemicals No electrochemical...

    • HDPE pipe for water supply

    HDPE pipe for water supply

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: OD20mm-OD1200mm

    • Transportation: Ocean

    • Material: PE

    PE pipe for water supply Donghong HDPE Pipe Features 1 Nontoxic HDPE Pipe for water supply material nontoxic tasteless it belongs to green building materials never scaling which can effectively improve the water quality 2 Corrosion resistance High resistance to attack from various types of chemicals No electrochemical...

    • SDR11 HDPE pipe for water supply

    SDR11 HDPE pipe for water supply

    • Packaging: Nude cargo

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: HDPE pipe fitting OD1000mm

    • Transportation: Ocean

    • Material: PE

    PE pipe for water supply Donghong HDPE Pipe Features 1 Nontoxic HDPE Pipe for water supply material nontoxic tasteless it belongs to green building materials never scaling which can effectively improve the water quality 2 Corrosion resistance High resistance to attack from various types of chemicals No electrochemical...

    • HDPE pipe for Gas supply

    HDPE pipe for Gas supply

    • Brand: Donghong

    • Supply Ability: Long Term

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Certificate: ISO9001, ISO14001, OHSAS18001

    • Model No.: dn20-dn630mm, SDR26-SDR11

    Specification dn20mm dn630mm Standard GB T 15558 1 2015 Performance features 1 Low density light weight easy to handle and install 2 Corrosion resistance to various chemical medium 3 Excellent hydraulic performance the wear resistance coefficient is only 0 009 4 Long service life up to 50 years 5 High toughness and...

    • HDPE pipe for water supply PE100 SDR11 PN16

    HDPE pipe for water supply PE100 SDR11 PN16

    • Packaging: Nude cargo shipped into container directly

    • Min. Order: 1000 Meter

    • Model No.: OD20mm to OD2400mm

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Temperature Classification: Medium Temperature Piping

    Product Description 1 Grade HDPE pipe 2 Size 20mm 1200mm 3 Standard CJ T189 2007 GB T13663 2 2018 4 Certification ISO9001 Europe CE certification BV

China HDPE Pipe Suppliers

PE is a kind of inert material. It can resist the corrosion of various chemical medium and microorganisms except for a few strong oxidants. Thr corrosion resistance of HDPE materials to common chemical medium under different temperature and medium concentration.

PE water supply pipe uses special polyethylene as raw material and is extruded once by plastic extruder. It is applicable for urban water supply network, irrigation and division project and agricultural sprinkler project, especially for acid and alkali resistant and corrosion resistance environment. Since the Pe Pipe adopts hot-fusion and electro-fusion connection, the integration of joints and pipe is realized. It can also resist circumferential stress generated by internal pressure and impact stress on axial direction. In addition, the PE pipe is free from stabilizing agent of heavy metallic salt and the material is non-toxic and free from scaling and bacteria breeding so as to aviod secondary pollution of drinking water.

Send Inquiry

CHRISTINA ZHANG

Ms. CHRISTINA ZHANG

Email:

christinadhong@outlook.com

Send Inquiry

Tel:86-537-4404266

Fax:

Mobile Phone:+8613173005587

Email:christinadhong@outlook.com

Address:NO.1 DONGHONG ROAD, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.donghongpipe.com