Общайтесь с поставщика? поставщик
CHRISTINA ZHANG Ms. CHRISTINA ZHANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHANDONG DONGHONG PIPE INDUSTRY CO., LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Композитная труба из армированной HDPE стальной проволоки > Подземный стальной композитный материал

Подземный стальной композитный материал
Подземный стальной композитный материал
Подземный стальной композитный материал

Подземный стальной композитный материал

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
Количество минимального заказа: 1000 Meter
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: OD63mm to OD1200mm

Additional Info

    Подробности Упаковки: Обнаженный груз

    транспорт: Ocean,Air

    Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

Характеристика продукта

1. легкий вес ;

2. Санитарные и без наркотиков ;

3. длительный срок службы ;

4. Хорошее сопротивление высокой температуры ;

5. Отличная антикоррозийная защита ;

6. Низкое сопротивление течению трубопровода ;

7. Прочное трубопроводное соединение ;

8. Удобная и простая установка .


PN : 0,8 МПа ~ 7,0 МПа

Спецификация : дн 50 мм ~ дн 1000 мм

Стандарты : CJ / T189-2007

Характеристики производительности:

1. Огнестойкость и устойчивость к статическому электричеству: антистатический и огнестойкий материал равномерно распределен в корпусе трубы. На рабочие параметры огнестойкости и сопротивления статическому электричеству не должно влиять длительное время работы. Это может быть хорошо применено в подземных полях, где пламя и исследование легко происходят.

2. Легкий вес и удобство монтажа: плотность труб невелика, что не только удобно при транспортировке и монтаже, но также может значительно снизить трудоемкость работников и повысить производительность труда при использовании под землей.

3. Коррозионная стойкость и отсутствие образования накипи: особенно подходит для использования под землей для транспортировки воды с высоким качеством серной воды и воды с ионами кальция или иона магния и т. Д., Что может значительно снизить стоимость коррозионной стойкости и удаления накипи.

4. Самосмазывающиеся: внутренняя стенка трубы гладкая, поэтому при транспортировке жидкости сопротивление невелико. При тех же условиях, производительность подачи может быть увеличена на 30%, обладая хорошей гибкостью и сильной устойчивостью к геологическому осаждению.

5. Хорошие характеристики против старения и против быстрого растрескивания: подземные композитные трубы из армированных термопластов (PE) из стальной проволоки для горнодобывающей промышленности обладают хорошими характеристиками против старения, их трудно охрупчивать при низкой температуре и они имеют хорошую стойкость к быстрому растрескиванию; иметь хорошую ударную вязкость, способную эффективно поглощать воздействие; и имеют умеренный модуль изгиба.

6. Хорошая износостойкость: тест сравнение между износостойкостью подземных стальных проволочных армированных термопластов (ПЭ) композитных труб для добычи полезных ископаемых и стальных труб доказывает , что износостойкость подземных полиэтиленовых труб для добычи в 4 раза больше , чем лучше стальных труб. В области транспортировки угля, по сравнению со стальными трубами, подземные полиэтиленовые трубы для горных работ имеют лучшую износостойкость, а это означает, что подземные полиэтиленовые трубы для горных работ имеют более длительный срок службы и лучшую экономическую эффективность.

1 (2)1 (3)1 (4)

Группа Продуктов : Композитная труба из армированной HDPE стальной проволоки > Композитная труба из армированной HDPE стальной проволоки

Отправить Запрос

CHRISTINA ZHANG

Ms. CHRISTINA ZHANG

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-4404266

Fax:

Мобильный Телефон:+8613173005587

Электронная Почта:

Адрес Компании :NO.1 DONGHONG ROAD, Jining, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
CHRISTINA ZHANG Ms. CHRISTINA ZHANG
What can I do for you?
Contact Supplier

SHANDONG DONGHONG PIPE INDUSTRY CO., LTD

Products

Home > Products > Steel Wire Reinforced HDPE Composite Pipe > Underground Steel Wire reinforced PE composite

Underground Steel Wire reinforced PE composite
Underground Steel Wire reinforced PE composite
Underground Steel Wire reinforced PE composite

Underground Steel Wire reinforced PE composite

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
Min. Order: 1000 Meter
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: OD63mm to OD1200mm

Additional Info

    Packaging: Nude cargo

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

Product Characteristics

1. Light weight;

2. Sanitary and drug-free;

3. Long service life;

4. Good high temperature resistance;

5. Excellent anticorrosion;

6. Low pipeline flowing resistance;

7. Firm pipeline connection;

8. Convenient and easy installation.


PN: 0.8MPa~7.0 MPa

Specification: dn 50mm~dn 1000mm

Standards: CJ/T189-2007

Performance features:

1. Flame resistance and static electricity resistance: the anti-static and flame-retardant material is evenly distributed in the pipe body. The performance parameters of flame resistance and static electricity resistance are not to be affected by the long working time. It can be well applied in the underground fields where flame and exploration easily occur.

2. Light weight and convenient installation: the pipe density is small, which not only is convenient for transportation and installation, but also can greatly reduce the labor intensity of workers and improve work efficiency when used underground.

3. Corrosion resistance and no scaling: especially suitable for being used underground to convey water with high sulfur water quality and water with calcium ion or magnesium ion etc, which can save the cost for corrosion resistance and scale removal largely.

4. Self-lubricating: the inner wall of the pipe is smooth, thus the resistance is small when conveying the fluid. Under the same conditions, the conveying capacity can be increased by 30%, enjoying good flexibility and strong resistance to geological sedimentation.

5. Good anti-aging and anti-fast cracking performance: the underground steel wire reinforced thermoplastics (PE) composite pipes for mining enjoy good anti-aging performance, are not easy to embrittle at low temperature, and have good resistance against rapid cracking; have good toughness, thus being able to effectively absorb impact; and have the moderate flexural modulus.

6. Good wear resistance: the comparison test of wear resistance between underground steel wire reinforced thermoplastics (PE) composite pipes for mining and steel pipes proves that the wear resistance of underground PE pipes for mining is 4 times that of better than steel pipes. In the field of coal transportation, compared with steel pipes, underground PE pipes for mining have better wear resistance, which means that underground PE pipes for mining have longer service life and better economical efficiency.

1 (2)1 (3)1 (4)

Looking for ideal Underground SRTP Pipe Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Srtp Water Pipe are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Water Drainage Srtp Pipe. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Wire Reinforced HDPE Composite Pipe > Steel Wire Reinforced HDPE Composite Pipe

Send Inquiry

CHRISTINA ZHANG

Ms. CHRISTINA ZHANG

Email:

christinadhong@outlook.com

Send Inquiry

Tel:86-537-4404266

Fax:

Mobile Phone:+8613173005587

Email:christinadhong@outlook.com

Address:NO.1 DONGHONG ROAD, Jining, Shandong